Вконтакте Youtube Twitter Facebook
Вход
Новости Конкурс Участники Эксперты Контакты

Голосование > Социальный цикл > Ф3 - экономика > Ф3-745

Информация о работе Ф3-745

Информационно-поисковый проект по теме: «Что такое бюджет и зачем он нужен»
Автор: Эбохон Кристофер, 3 класс
Образовательное учреждение: Школа 2103
Основной предмет: экономика
Научный руководитель: Цибизова Елена Игоревна, классный руководитель, ЦО 1445
Научный руководитель: Эбохон Кристофер Н. Кеннет, главный редактор, The Russia Corporate World

Аннотация


1. Идея
Понять, что такое бюджет.
Узнать, у кого/чего может быть бюджет и с помощью эксперименты выяснить: нужен ли бюджет мне и почему.

2. Этапы работы
1. Сбор информации, работа со словарями, энциклопедиями, тематическими книгами и интернет ресурсами.
2. Формулирование собственного понимания понятия "бюджет" и его составляющих ("доход", "расход"). А так же узнать, какой бывает бюджет.
3. Формирование своего бюджета, опираясь на понятия "доход", "расход".
4. Проведение эксперимента с целью выяснить, нужен ли бюджет мне. (В течение недели я буду тратить карманные деньги строго по запланированному бюджету, а мой брат будет жить это время без бюджета)
5. Оценка полученной информации
6. Выводы

3. Результат
В ходе моего исследования я узнал, что такое бюджет, а так же какой он бывает и сформулировал выводы:
1. Если у меня есть определенный доход, и я правильно рассчитал все свои расходы, и все совпало, то с таким бюджетом жить гораздо удобнее. Такой бюджет называется сбалансированным, что означает, что человек тратит, ровно столько сколько у него есть.
2. Если у меня есть определенный доход, и я не правильно рассчитал расходы, то у меня не хватит денег на все запланированное. Такой бюджет называется дефицитным, т.е. расходы больше чем доходы.
3. Бюджет - это план действий. Поэтому бывает ситуация когда человек тратит меньше, чем запланировал. Это значит что-то остается при том что все затраты были сделаны. Такой бюджет называется профицитным .
4. Из всех этих видов бюджета самый лучший, на мой взгляд, профицитный, потому что человек тратит меньше, чем у него есть. Это позволяет ему откладывать какие-то средства на так называемые непредвиденные случаи (к примеру, болезни, на помощь нуждающимся и пр.) или на какие-то важные цели (на поездки, экскурсии, театр и т.д.). Такой подход к бюджету называется рациональным или разумным.
5. Жить без бюджета можно, но неудобно и сложно.

4. Форма представления результатов
Постер. Графики и рисунки. Устный доклад.

5. Библиография
  1. "Что такое экономика?", автор Поропат Ливиана, изд. Эксмо, 2013 г.
  2. "Пониматика. Деньги", авт. Елена Ардаширова, изд. Открытые системы, 2012 г.
  3. "Экономика для детей в рассказах", авт. Райзберг, Лозовский, Цымук, изд. Экономика, 2003 г.
  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82

Голосование завершено
Проголосовало за данную работу: 2 посетителя сайта

Яндекс.Метрика
(с) ЦСТАиПО "Гагаринский"; Ресурсный центр ЮЗОУО ДО it.mosuzedu.ru